Что-то мне подсказывает, что вы, (к Вашему же счастью), отнюдь не из тех, чьим гимном можно назвать эту, (действительно, достойную) вещь. Хотя бы потому, что эти люди, приняв с утра, говорят спасибо за то, что есть что принять с утра. И отнюдь не Дяде Фёдору.
P.S.: Ему, впрочем, спасибо за вклад в правое дело повышения статуса этой социальной группы аж до такого шуточного самозванства со стороны аутсайдеров ;)
no subject
Date: 2012-12-30 07:57 am (UTC)Хотя бы потому, что эти люди, приняв с утра, говорят спасибо за то, что есть что принять с утра. И отнюдь не Дяде Фёдору.
P.S.: Ему, впрочем, спасибо за вклад в правое дело повышения статуса этой социальной группы аж до такого шуточного самозванства со стороны аутсайдеров ;)
no subject
Date: 2012-12-30 08:05 am (UTC)