А у нас оно являет собою как раз недостижимый идеал. А все происходящее, что не вяжется с высокими представлениями о норме, маркируется, в противоположность этому, словом "неадекват". "В глубоком неадеквате" - это то же самое, что "на орбите" и "в Страусляндии". Вот так мы в нашей провинциальной нерусскоязычной стороне на этом языке говорим:-)
no subject
Date: 2004-10-18 11:03 pm (UTC)впрочем, оно у всех по-разному заводится :)
no subject
Date: 2004-10-19 09:19 pm (UTC)"В глубоком неадеквате" - это то же самое, что "на орбите" и "в Страусляндии".
Вот так мы в нашей провинциальной нерусскоязычной стороне на этом языке говорим:-)
no subject
Date: 2004-10-19 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2004-10-19 10:04 pm (UTC)