Чужой комментарий в ФБ
Mar. 1st, 2016 08:55 amБыло это давненько. Утром в Иерусалиме захожу в автобус, водитель взбешенный, орет на всех. Через пару остановок в автобус очень долго "вползает" старушка. Водитель злобно комментирует, а она громко говорит: бедненький ты мой, у тебя наверное голова болит, хочешь акамоль? Он прямо на глазах подобрел. Хорошо, что мы здесь!
no subject
Date: 2016-03-01 06:57 am (UTC)ÐÑоÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑо, ÑÑо Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÐ¼ здеÑÑ, где вползаÑÑ Ñакие ÑÑаÑÑÑки?
no subject
Date: 2016-03-01 07:07 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-01 07:20 am (UTC)Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑное голова болиÑ
Date: 2016-03-01 07:54 am (UTC)-У Ð¢ÐµÐ±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо пÑоблемÑ? Ð¢Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом поговоÑиÑÑ?(c) :)