nomen_nescio: (Default)
[personal profile] nomen_nescio
Перевод поста из фейсбука: https://www.facebook.com/omer.moav/posts/10208937437578773
Реальная беседа вчера в такси (после четырёх терактов)
Таксист: "Этот Биби вообще слабак. Был бы у нас Путин, сразу бы поднял вертолёты в воздух и просто стёр бы деревню, из которой вышли террористы. Всех бы поубивал!"
Автор: "А почему только одну деревню?"
Таксист: "Правильно! Вообще, вертолёты в воздух и всех их поубивать!"
Автор: "Ну допустим. Но это непродуктивно. Многие убегут, да и дорого это. Может лучше их всех куда-нибудь загнать и применить газовые камеры?"
Таксист! "Боже упаси! Мы что - нацисты?"

אתמול במונית (כך באמת היה)

נהג: אפס הביבי הזה, אם היה לנו את פוטין כבר היה מעלה כמה אפאצ'ים לאוויר ומוחק את הכפר שיצאו ממנו המחבלים. הורג את כולם!

אני: למה רק כפר אחד?

נהג: צודק! תכלס, אפאצ'ים לאוויר ולהרוג את כולם!

אני: וואלה, אבל לא שיטה יעילה, הרבה יברחו, יקר, לא עדיף לרכז את כולם ולהשתמש בתאי גזים?

נהג: חס וחלילה - אנחנו לא נאצים!

Date: 2016-03-09 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gershontzvi.livejournal.com
+1, с грустью

А с другой стороны, может если с каждым терактом напалмом по деревне сжигать и строить там йишув, то после пары деревень теракты прекратятся?

Date: 2016-03-09 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
1. А если нет?
2. А стоит прекращение терактов вот такой цены?

Date: 2016-03-10 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] leechka-haifa.livejournal.com
а какой цены - по-вашему мнению - "стоит прекращение терактов"?

Date: 2016-03-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] bakibehataya.livejournal.com
Конечно, ничто не стоит слезы младенца, особенно арабского. Куда уж, прекращение терактов, такая никчемная цель по сравнению с данной слезой.
Edited Date: 2016-03-13 08:32 pm (UTC)

Date: 2016-03-09 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ну дык, Lebensraum освобождать надо, осваивать.

Date: 2016-03-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com
а кто строить то будет, если всех строителей вместе с деревней сожгут?

Date: 2016-03-09 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ymarkov.livejournal.com
Да, у евреев, кроме своих воров и проституток (по Бен-Гуриону) есть и свои любители "простых и быстрых" решений. Это новость?

Date: 2016-03-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] leechka-haifa.livejournal.com
и не только у правых, но и у левых:
"отдайте им ВСЕ, что они хотят и конфликт прекратится"
- тоже "простое и быстрое решение"

Date: 2016-03-09 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yyi.livejournal.com
от жажды простых и быстрых решений до их исполнения - весьма дальней путь.
кстати весьма чреватый странными поворотами мозговой деятельности: когда я приехал в Израиль на пост-док через пару недель после памятного рукопожатия, жена моего хоста, интеллигентная немолодая израильская дама ошарашила меня заявив, что конечно же было бы здорово если бы прошла какая нибудь эпидемия от которой все арабы взяли бы и вымерли. но поскольку это не произойдет, надо им отдать все что можно... Мерец , конечно же (муж, как раз, был Цомет).
(deleted comment)

Date: 2016-03-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Ну в виде исключения сел в такси. Он же не пишет, что сел в свою машину.

Date: 2016-03-10 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] leechka-haifa.livejournal.com
большинству людей свойственно переставать логически мыслить и даже впадать в истерику при отсутствии безопасности (или хотя бы "чувства безопасности").
при всем моем уважении :) действия армии и полиции напоминают охоту за отдельно взятым комаром (после того, как он укусил или попытался укусить)
в то время как надо осушать болото (а в этом направлении правительство ничего не делает - попытки принять случайные необдуманные популистские законы, которые будут отвергнуты багацем, в счет не идут)

ну а "истеричность" проявляется по-разному
- у одних как желание выселить/перебить всех арабов
- у других как желание отдать им ВСЕ, что они хотят (не занимаясь логическими рассуждениями, что после этого они нас не полюбят)
- у третьих - любоваться своей "взвешенной позицией", обвиняя в "расизме" людей из своего лагеря (не задумываясь о причинах) - зачем обвинять левых? вот с "неправильными своими" я да! буду бороться

я бы рассматривала этот разговор как доказательство того, что даже при таком количестве террактов люди не стали более агрессивными на деле, а агрессию выплескивают только в словах ("кто делает - не говорит, кто говорит - не делает")

а автор - судя по диалогу - провокатор :(
Edited Date: 2016-03-10 07:54 am (UTC)

Date: 2016-03-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] vrag-naroda3.livejournal.com
Так это все на словах, а в реале евреи "рахманим бней рахманим".
Когда я служил в тюрьме для террористов, то один солдат заметил, что нам сильно не хватает расстрельной команды и кладбища. Все с ним согласились, но когда один спросил, а вот ты смог бы войти в такую команду, то выяснилось, что ни один из нас на такое не способен (хотя умом понимали, что большинство наших зеков желательно уничтожить, просто из чувства самосохранения).

Date: 2016-03-10 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Это везде так. Есть же исследования, говорящие, что во время Второй Мировой только 5% американских солдат стреляли во врага - остальные не могли.

Date: 2016-03-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] vrag-naroda3.livejournal.com
только 5% американских солдат стреляли во врага
как раз в бою легче - инстинкт самосохранения помогает отбросить все сантименты.

Date: 2016-03-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yyi.livejournal.com
"Marshall's work on infantry combat effectiveness in World War II, titled Men Against Fire, is his best-known and most controversial work. In the book, Marshall claimed that of the World War II U.S. troops in actual combat, 75% never fired at the enemy for the purpose of killing, even though they were engaged in combat and under direct threat."

Date: 2016-03-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
нет, не везде. везде, как раз, наоборот.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%8D%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Date: 2016-03-11 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] george-022.livejournal.com
Желтая журналистика вас обманывает.
Это может быть, например, процент от всего количества американских солдат. То есть, остальные просто не принимали участие в боевых действиях. Я слышал вариант, выведенный из количества израсходованных боеприпасов к результативной стрельбе.

Profile

nomen_nescio: (Default)
Arye Olman

April 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios