(no subject)
Oct. 10th, 2016 09:03 amВот чего я не люблю - радости после окончания Йом-кипура. Источник этой радости в большинстве случаев таков:
"Я сделал всё как надо,
Я сделал всё как надо,
Теперь-то уж, конечно,
Всё будет хорошо!"
А вот чего я боюсь - дня после Йом-кипура. Даже и объяснять не нужно, почему.
"Я сделал всё как надо,
Я сделал всё как надо,
Теперь-то уж, конечно,
Всё будет хорошо!"
А вот чего я боюсь - дня после Йом-кипура. Даже и объяснять не нужно, почему.
no subject
Date: 2016-10-10 06:53 am (UTC)если человек "сделал все как надо", то прежние плохие поступки (в которых он раскаялся) перестанут на него влиять и "тянуть в ту сторону" и останется "только" соблазн как перед первым совершением плохого поступка, а этому противостоять проще (см. что говорит психология о борьбе с дурными привычками)
и потом, если человек уверен, что у него не получится, т.к. он слаб - у него и не получится - 100%; а если уверен что получится, так получится (~ 80%-90%)
no subject
Date: 2016-10-10 11:11 am (UTC)Не вижу проблемы.
А сделал я что-то правильно, или нет, это решаю не я. Я только стараюсь, прыгаю по болоту с кочки на кочку, и надеюсь, что не оступлюсь и не утону. И кто знает, что на самом деле правильно?
no subject
Date: 2016-10-13 10:09 pm (UTC)Источник радости - уверенность, что "хоть мы худы", но ...