видите ли Злата, большинство религиозных, которые подпишутся под этими словами киссинджера будут иметь ввиду себя, а вот большинство нерелигиозных, как видно из вашего камента- религиозных. такшта фишка вас подвела.
Это просто неправда. Вам натаскать мнений религиозных, которые обвиняют ДРУГИХ ? Навскидку: Член предвыборного штаба партии ШАС, раввин Йорам Маймон заявил о том, что 70 военнослужащих ЦАХАЛа погибли, в ходе операции «Нерушимая скала» в секторе Газы, потому, что кнессет 19 созыва принял новый закон об армейском призыве ультраортодоксальных евреев (харедим). (http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2015/03/15/ravvin-schitaet--chto-soldat-cahala-v-gaze-ubil-zakon-o-prizive-haredim/)
Раввин Мазуз: Парковка обрушилась из-за осквернения шабата (http://mignews.com/news/disasters/110916_105541_70415.html) Вероятно, Вы сейчас скажете, что их неверно поняли. Раввинов всегда посторонние неверно понимают.
Про Шоа помолчим. А то пришлю ссылочку на такую хрень...
Я не проводила статистических исследований. Вы тоже. Мои ссылки - на авторитетных раввинов. Которые определяют список депутатов от партии ШАС в Кнессете. Которым (раввинам) "смотрят в рот" тысяч 200-300 избирателей. Ведь равы - это "мудрецы и судьи, какие будут в твои дни".
Если рав обвиняет МЕНЯ в обрушении парковки, я имею право обвинять ЕГО в том, что его паства НЕ изучает общеобразовательных предметов, не учится на инженеров и не строит парковки получше.
Могу найти (когда будет свободное время) подобные высказывания авторитетов от другой партии, Яадут. У них тоже тысяч 200 избирателей.
Сколько из религиозных "имеют в виду себя" - не знаю. Несите цитаты из авторитетных раввинов. Померимся...
злата, ну зачем вам авторитетные равины? вы же им все равно не верите. или вы верите им в одном, но не верите в другом? авторитетные среди кого? вы мне привели высказывания партиных работников. а где равины? авторитетные раввины по партийным шабашам не ШАСтают. :)
скажем так, все досы кого я знаю тут и в другим местах винят за задержку Мошиаха себя. нерелигозных винят в основном те, кого вы привели.
вы же им все равно не верите Я не верю, но мы же говорим о том, во что верят религиозные. Вы только что совершенно голословно заявили, что "большинство религиозных, которые подпишутся под этими словами киссинджера, будут иметь ввиду себя" Я Вам показываю религиозных (причем авторитетных), которые имеют в виду ДРУГИХ.
"где равины?" Они раввины. Две партии, ШАС и Яадут, управляются "советами раввинов". Имеют 13 мандатов, около 400 тыс избирателей. (бывало и 20+). "Общинники" этих раввинов доверяют их словам и голосуют за них. Вот у них и "спросИте, кого они винят". Есть еще 8 мандатов у "Байт Йегуди" (бывший Мафдал). Я не могу уверенно сказать "кого они винят". Из их 8 мандатов - на реально религиозных приходится мандата 4, остальные - "политические". Можем спросить у Нехамы, ЛК, но это тоже - не репрезентативно. авторитетные среди кого? Среди своих общин, разумеется. Не среди Златы же. И даже - не среди хозяина журнала.
авторитетные раввины по партийным шабашам не ШАСтают. :) Категорически неверно для Израиля. Избиратели этих партий голосуют за них именно потому, что "рав так велел". Они в это верят.
"скажем так, все досы, кого я знаю тут" А я говорю о досах, которых я знаю ТУТ. Причем - с конкретными именами и должностями, а не неизвестный круг Ваших знакомых. ОК, если Вы заменяете "большинство религиозных" на "все досы, кого я знаю тут", давайте на том и остановимся. Вы полностью сняли свое предыдущее утверждение. В США досы изрядно отличаются от израильских, а Ваш круг знакомств не является реперзентативной выборкой.
Один диалог с израильским религиозным: (http://nomen-nescio.livejournal.com/1291511.html?thread=7764727#t7764727) - Награда будет верующему, который пришел к раввину А, получил вердикт и исполнил его. Вне связи с существованием раввина Б, который думает обратное, но к которому этот верующий не приходил. -А другому верующему, который пришел к раввину Б и все выполнил, - тоже будет награда ? -Будет -То есть - Богу не важно, что конкретно человек делает, а важно, что беспрекословно подчиняется раввину ? -Важно, что соблюдает Галаху последовательно - согласно постановлениями конкретного раввина ли, в рамках одной конкретной общины ли. -А тот, кто подчиняется попу, мулле, ламе - получит награду ? -За соблюдение Семи заповедей сыновей Ноя, не за хадж в Мекку или поедание просвиры. -Откуда это известно, что он досконально знает ? -У него есть крупная община, другие крупные раввины отзываются о нем уважительно. -Если другой раввин, тоже досконально знающий, имеет иное мнение ? -См. выше - человек вправе выбрать себе в раввины раввина А и исполнять все его постановления или раввина Б и исполнять его постановления, но не маневрировать. ИМХО, это ортодоксальный мэйнстрим. Вы согласны с этими ответами ?
вы уж простите, если я не смогу ответить на все эти вопросы и/или утверждения- уж слишком много для меня.
>>Я не верю, но мы же говорим о том, во что верят религиозные
религиозные верят, или по крайней мере должны, что нерелигиозные тинокот ше-нишбу, и с них поэтому нельзя требовать. и вообще требовать можно только с себя, вот что пишет оснаватель движения мусар, р. Йисроел Салантер: חייב אדם לדאוג לעולם הבא של עצמו ולעולם הזה של הזולת כל הבעיות שלנו בגלל שאנו דואגים לעולם הבא של הזולת ולעולם הזה של עצמנו подобные же идеи высказывание есть у у других гдолей hа-дор, как литовских так и хасидских так и остальных направлений.
>>А я говорю о досах, которых я знаю ТУТ. я думаю, если будем меряться личным(личным, карл) знакомством с досами, то я сомневаюсь что вы победите.
>>Вы полностью сняли свое предыдущее утверждение. В США досы изрядно отличаются от израильских, а Ваш круг знакомств не является реперзентативной выборкой.
ну почему же снял? у вас ведь тоже нет нет данных опроса и судите вы или по каким-то анекдотичным случаям или по тому что попадает в новости. а в новости всегда попадет "человек укусил собаку" и никогда не наоборот. вот вам пример израильского доса: http://toldot.ru/blogs/gpollack/gpollack_2858.html http://toldot.ru/blogs/gpollack/gpollack_738.html
У меня нет данных опроса. У меня - выступления раввинов.
"по каким-то анекдотичным случаям" Ну, если раввины, собирающие сотни тысяч голосов на выборах, для Вас - "анекдотичный случай" - мне нечем возразить. У Вас какой-то иной иудаизм. Без раввинских авторитетов. Без сотен тысяч "общинников", которые считают их за "судей нашего поколения". Вероятно, в Америке - это так. Там просто не выжить нашим раввинам, оседлавшим гос-кормушку.
Вот Вам еще одно - теперь из "вязаного сектора".
Лидер поселенцев: Пожары-божья кара за разрушение поселений (http://mignews.com/news/disasters/251116_184254_67552.html) Главный раввин Самарии Эльяким Леванон и поселения Элон-Море заявил, что пожары, охватившие Израиль, в которых власти обвиняют палестинских поджигателей, на самом деле являются божьим наказанием за политику израильского правительства в отношении сноса поселенческих форпостов.
Об этом он заявил в опубликованном памфлете в четверг, 24 ноября. В своем спорном утверждении Леванон написал: "Сильные ветры обычно являются предвестниками дождя, но сейчас все сухо и в огне. Здесь точно есть замысел божий. Так как израильское правительство тянет время с принятием законопроекта, согласно которому Амона и другие форпосты на Западном берегу считались бы законными. До тех пор, пока власти не откажутся от проведения политики сноса поселений – дождя не ждите".
По Вашим ссылкам - неизвестное имя. И на том же сайте можно найти противоположные мнения.
это какой киссинджер? это не тот который сказал “And if they put Jews into gas chambers in the Soviet Union it is not an American concern. Maybe a humanitarian concern.”
От моей ленты - Вашей. "Открытое письмо Аарона Соркина жене и дочери" http://9tv.co.il/news/2016/11/12/234270.html Таких много среди политически активных американских евреев. Не скажете ли Вы ровно те же слова об этой компании ?
Я читала то, что пишут израильтяне по поводу Трампа. В результате число друзей-израильтян в моем фб сократилось на несколько десятков, а банлист там же оказался почти переполнен.
Тут я скажу "На каждый чих не наздравствуешься". Хорошо бы найти первоисточник. И уж тем более на «Если российских евреев отправят в газовые камеры – это совершенно не проблема США» Это уж точно - фейк.
какая интересная у вас реакция! о как бывает когда живешь в стеклянном доме :))
и что характерно, киссинджер тоже утверждает что это было вырвано из контекста: "The emigration of Jews from the Soviet Union is not an objective of American foreign policy. And if they put Jews into gas chambers in the Soviet Union, it is not an American concern. Maybe a humanitarian concern." "эмиграция евреев из ссср не является целью американской международной политики. и если они бросят евреев в газовые камеры в ссср-е- это будет американской проблемой. может гуманитарной."
Между прочим, именно во времена Кисенджера в США свободно давали статус беженца со сладким велфером советским евреям, выезжавшим по израильской визе для воссоединения с тетей в Хайфе. В отличие от времен войны, когда евреи бежали из Европы, а их разворачивали обратно.
2/3 уезжантов-70 не доехали до Израиля. Уж точно, что в Израиле им не грозили газовые камеры. Почему ж они ехали в страну, где такой ужасный гос-секретарь, а не в Израиль ?
У Вас есть информация, что Кисенджер требовал прекратить принимать и давать пожизненный велфер все уезжантам из СССРа по израильской визе ? У него были немалые полномочия. Его назначил на пост - президент Никсон.
Если не секрет - Вы голосуете за республиканцев или за демократов ? Просто для того, чтобы разговаривать с Вами в подходящих выражениях.
Ярлыки тут ни при чем. Я спрашиваю для того, чтобы выбирать релевантные аргументы. И меня давно интересовало, почему подавляющее большинство американских евреев голосуют за демократов. Если Вы - "таки да", я поинтересуюсь Вашими причинами.
аргументы должны работать сами по себе безотносительно. что касается почему- то есть много исследований и опросов на тему. могу только сказать, что ядро голосующих за демократов, так же религиозно и безаппеляционно верят что другая сторона как минумум сильно ошибается, и все что они предлагают -тлен и зло. это примерно как ваши отношения досами. :)
аргументы должны работать сами по себе безотносительно. Должны. Но у каждого человека свой набор знаний и понятий, и если хочешь что-то ему объяснить, это надо учитывать. Из миллионов возможных аргументов - выбирать доступные собеседнику.
"могу только сказать, что ядро голосующих за демократов, ТАК ЖЕ религиозно и безаппеляционно верят что другая сторона как минумум сильно ошибается" И высказывания Кисенджера - подтверждают их мнение. Наверно, у республиканцев - не он один такой.
Ключевое здесь - слово ТАК ЖЕ. Ну, Вы верите, что ошибаются ОНИ. И что ОТ НИХ - все беды. Нет ?
Сейчас победили республиканцы. Посмотрим, что Вы от них услышите. А то - в Израиле так много счастливых от Трампа. Если интересно мое мнение: оба кандидата были хуже некуда. Я проголосовала БЫ (и агитировала БЫ) за "третьего", кои были. Чтоб ни один не получил 50%.
"это примерно как ваши отношения досами. :)" Ну Вы же лично не знакомы с Кисинджером. "судите вы или по каким-то анекдотичным случаям или по тому что попадает в новости"
Вы же верите, что он так сказал. И ультра-левый Ха-Арец, всегда работающий за демократов, стал для Вас достоверным источником информации.
Если он против колхозов, то я -за. Можно брать по-максимуму и свериться, чо там Гёббельс считал.
А если серьезно, то он всего-лишь звено в цепи всяких вейнингеров и пабло христиани, фишеров и пр. и пр.
Имеет смысл узнать, что говорила, например, Валерия Ильинична Новодворская, а она говорила. Люди такого рода заслуживают внимания, а не всякие единоутробные подонки, пусть и талантливые и знаменитые и частенько еще и психически нездоровые.
no subject
Date: 2016-11-20 07:01 pm (UTC)Положено в такой ситуации перестать существовать, а эти все живут, засранцы.
no subject
Date: 2016-11-20 07:22 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-20 07:24 pm (UTC)Потому что, делай они все так, давно бы Мошиах пришел?
no subject
Date: 2016-11-21 01:33 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-21 02:17 pm (UTC)Очень известная фишка: каждая секта считает, что "не так" делают все остальные.
no subject
Date: 2016-11-21 05:21 pm (UTC)большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 06:30 am (UTC)Вам натаскать мнений религиозных, которые обвиняют ДРУГИХ ?
Навскидку:
Член предвыборного штаба партии ШАС, раввин Йорам Маймон заявил о том, что 70 военнослужащих ЦАХАЛа погибли, в ходе операции «Нерушимая скала» в секторе Газы, потому, что кнессет 19 созыва принял новый закон об армейском призыве ультраортодоксальных евреев (харедим). (http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2015/03/15/ravvin-schitaet--chto-soldat-cahala-v-gaze-ubil-zakon-o-prizive-haredim/)
Раввин Мазуз: Парковка обрушилась из-за осквернения шабата (http://mignews.com/news/disasters/110916_105541_70415.html)
Вероятно, Вы сейчас скажете, что их неверно поняли.
Раввинов всегда посторонние неверно понимают.
Про Шоа помолчим.
А то пришлю ссылочку на такую хрень...
Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 06:35 am (UTC)Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 06:46 am (UTC)Мои ссылки - на авторитетных раввинов. Которые определяют список депутатов от партии ШАС в Кнессете.
Которым (раввинам) "смотрят в рот" тысяч 200-300 избирателей.
Ведь равы - это "мудрецы и судьи, какие будут в твои дни".
Если рав обвиняет МЕНЯ в обрушении парковки, я имею право обвинять ЕГО в том, что его паства НЕ изучает общеобразовательных предметов, не учится на инженеров и не строит парковки получше.
Могу найти (когда будет свободное время) подобные высказывания авторитетов от другой партии, Яадут. У них тоже тысяч 200 избирателей.
Сколько из религиозных "имеют в виду себя" - не знаю.
Несите цитаты из авторитетных раввинов.
Померимся...
Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 06:56 am (UTC)злата, ну зачем вам авторитетные равины? вы же им все равно не верите. или вы верите им в одном, но не верите в другом? авторитетные среди кого?
вы мне привели высказывания партиных работников. а где равины? авторитетные раввины по партийным шабашам не ШАСтают. :)
скажем так, все досы кого я знаю тут и в другим местах винят за задержку Мошиаха себя. нерелигозных винят в основном те, кого вы привели.
Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 07:54 am (UTC)Я не верю, но мы же говорим о том, во что верят религиозные.
Вы только что совершенно голословно заявили, что
"большинство религиозных, которые подпишутся под этими словами киссинджера, будут иметь ввиду себя"
Я Вам показываю религиозных (причем авторитетных), которые имеют в виду ДРУГИХ.
"где равины?"
Они раввины.
Две партии, ШАС и Яадут, управляются "советами раввинов". Имеют 13 мандатов, около 400 тыс избирателей. (бывало и 20+).
"Общинники" этих раввинов доверяют их словам и голосуют за них.
Вот у них и "спросИте, кого они винят".
Есть еще 8 мандатов у "Байт Йегуди" (бывший Мафдал). Я не могу уверенно сказать "кого они винят". Из их 8 мандатов - на реально религиозных приходится мандата 4, остальные - "политические". Можем спросить у Нехамы, ЛК, но это тоже - не репрезентативно.
авторитетные среди кого?
Среди своих общин, разумеется. Не среди Златы же. И даже - не среди хозяина журнала.
авторитетные раввины по партийным шабашам не ШАСтают. :)
Категорически неверно для Израиля. Избиратели этих партий голосуют за них именно потому, что "рав так велел". Они в это верят.
"скажем так, все досы, кого я знаю тут"
А я говорю о досах, которых я знаю ТУТ.
Причем - с конкретными именами и должностями, а не неизвестный круг Ваших знакомых.
ОК, если Вы заменяете "большинство религиозных" на "все досы, кого я знаю тут", давайте на том и остановимся.
Вы полностью сняли свое предыдущее утверждение.
В США досы изрядно отличаются от израильских, а Ваш круг знакомств не является реперзентативной выборкой.
Один диалог с израильским религиозным: (http://nomen-nescio.livejournal.com/1291511.html?thread=7764727#t7764727)
- Награда будет верующему, который пришел к раввину А, получил вердикт и исполнил его. Вне связи с существованием раввина Б, который думает обратное, но к которому этот верующий не приходил.
-А другому верующему, который пришел к раввину Б и все выполнил, - тоже будет награда ?
-Будет
-То есть - Богу не важно, что конкретно человек делает, а важно, что беспрекословно подчиняется раввину ?
-Важно, что соблюдает Галаху последовательно - согласно постановлениями конкретного раввина ли, в рамках одной конкретной общины ли.
-А тот, кто подчиняется попу, мулле, ламе - получит награду ?
-За соблюдение Семи заповедей сыновей Ноя, не за хадж в Мекку или поедание просвиры.
-Откуда это известно, что он досконально знает ?
-У него есть крупная община, другие крупные раввины отзываются о нем уважительно.
-Если другой раввин, тоже досконально знающий, имеет иное мнение ?
-См. выше - человек вправе выбрать себе в раввины раввина А и исполнять все его постановления или раввина Б и исполнять его постановления, но не маневрировать.
ИМХО, это ортодоксальный мэйнстрим.
Вы согласны с этими ответами ?
Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-22 04:44 pm (UTC)>>Я не верю, но мы же говорим о том, во что верят религиозные
религиозные верят, или по крайней мере должны, что нерелигиозные тинокот ше-нишбу, и с них поэтому нельзя требовать. и вообще требовать можно только с себя, вот что пишет оснаватель движения мусар, р. Йисроел Салантер:
חייב אדם לדאוג לעולם הבא של עצמו ולעולם הזה של הזולת כל הבעיות שלנו בגלל שאנו דואגים לעולם הבא של הזולת ולעולם הזה של עצמנו
подобные же идеи высказывание есть у у других гдолей hа-дор, как литовских так и хасидских так и остальных направлений.
>>А я говорю о досах, которых я знаю ТУТ.
я думаю, если будем меряться личным(личным, карл) знакомством с досами, то я сомневаюсь что вы победите.
>>Вы полностью сняли свое предыдущее утверждение.
В США досы изрядно отличаются от израильских, а Ваш круг знакомств не является реперзентативной выборкой.
ну почему же снял? у вас ведь тоже нет нет данных опроса и судите вы или по каким-то анекдотичным случаям или по тому что попадает в новости. а в новости всегда попадет "человек укусил собаку" и никогда не наоборот.
вот вам пример израильского доса:
http://toldot.ru/blogs/gpollack/gpollack_2858.html
http://toldot.ru/blogs/gpollack/gpollack_738.html
Re: большинство религиозных будут иметь ввиду себя,
Date: 2016-11-26 07:32 am (UTC)У меня - выступления раввинов.
"по каким-то анекдотичным случаям"
Ну, если раввины, собирающие сотни тысяч голосов на выборах, для Вас - "анекдотичный случай" - мне нечем возразить.
У Вас какой-то иной иудаизм.
Без раввинских авторитетов. Без сотен тысяч "общинников", которые считают их за "судей нашего поколения".
Вероятно, в Америке - это так. Там просто не выжить нашим раввинам, оседлавшим гос-кормушку.
Вот Вам еще одно - теперь из "вязаного сектора".
Лидер поселенцев: Пожары-божья кара за разрушение поселений (http://mignews.com/news/disasters/251116_184254_67552.html)
Главный раввин Самарии Эльяким Леванон и поселения Элон-Море заявил, что пожары, охватившие Израиль, в которых власти обвиняют палестинских поджигателей, на самом деле являются божьим наказанием за политику израильского правительства в отношении сноса поселенческих форпостов.
Об этом он заявил в опубликованном памфлете в четверг, 24 ноября. В своем спорном утверждении Леванон написал: "Сильные ветры обычно являются предвестниками дождя, но сейчас все сухо и в огне. Здесь точно есть замысел божий. Так как израильское правительство тянет время с принятием законопроекта, согласно которому Амона и другие форпосты на Западном берегу считались бы законными. До тех пор, пока власти не откажутся от проведения политики сноса поселений – дождя не ждите".
По Вашим ссылкам - неизвестное имя. И на том же сайте можно найти противоположные мнения.
no subject
Date: 2016-11-21 06:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-20 07:17 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-20 07:36 pm (UTC)Госсекретарь который гонит на свой собственный народ, делает что-то не так...
no subject
Date: 2016-11-21 01:34 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-21 08:14 am (UTC)«Если российских евреев отправят в газовые камеры – это совершенно не проблема США»
его можно цитировать бесконечно. только зачем?
Самовлюбленные ублюдки, заботятся только о себе
Date: 2016-11-21 05:05 pm (UTC)"Открытое письмо Аарона Соркина жене и дочери"
http://9tv.co.il/news/2016/11/12/234270.html
Таких много среди политически активных американских евреев.
Не скажете ли Вы ровно те же слова об этой компании ?
Re: Самовлюбленные ублюдки, заботятся только о себе
Date: 2016-11-21 08:33 pm (UTC)Re: Самовлюбленные ублюдки, заботятся только о себе
Date: 2016-11-22 06:34 am (UTC)Очень многие комментаторы формулируют свое отношение к Соркину в выражениях, близких к Кисенджеру.
Re: Самовлюбленные ублюдки, заботятся только о себе
Date: 2016-11-22 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2016-11-21 02:18 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-21 02:28 pm (UTC)no subject
Date: 2016-11-21 04:30 pm (UTC)Хорошо бы найти первоисточник.
И уж тем более на «Если российских евреев отправят в газовые камеры – это совершенно не проблема США»
Это уж точно - фейк.
no subject
Date: 2016-11-22 08:36 am (UTC)http://www.haaretz.com/jewish/kissinger-apologizes-for-saying-it-s-no-u-s-concern-if-u-s-s-r-sent-jews-to-gas-chambers-1.332802
иронично
Date: 2016-11-22 09:10 pm (UTC)какая интересная у вас реакция! о как бывает когда живешь в стеклянном доме :))
и что характерно, киссинджер тоже утверждает что это было вырвано из контекста:
"The emigration of Jews from the Soviet Union is not an objective of American foreign policy. And if they put Jews into gas chambers in the Soviet Union, it is not an American concern. Maybe a humanitarian concern."
"эмиграция евреев из ссср не является целью американской международной политики. и если они бросят евреев в газовые камеры в ссср-е- это будет американской проблемой. может гуманитарной."
Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-21 05:12 pm (UTC)В отличие от времен войны, когда евреи бежали из Европы, а их разворачивали обратно.
2/3 уезжантов-70 не доехали до Израиля.
Уж точно, что в Израиле им не грозили газовые камеры.
Почему ж они ехали в страну, где такой ужасный гос-секретарь, а не в Израиль ?
Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-21 05:22 pm (UTC)Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-22 06:36 am (UTC)Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-22 06:53 am (UTC)У него были немалые полномочия.
Его назначил на пост - президент Никсон.
Если не секрет - Вы голосуете за республиканцев или за демократов ?
Просто для того, чтобы разговаривать с Вами в подходящих выражениях.
Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-22 06:58 am (UTC)Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-22 07:58 am (UTC)Я спрашиваю для того, чтобы выбирать релевантные аргументы.
И меня давно интересовало, почему подавляющее большинство американских евреев голосуют за демократов.
Если Вы - "таки да", я поинтересуюсь Вашими причинами.
Re: Насчет "проблем США"
Date: 2016-11-22 04:48 pm (UTC)что касается почему- то есть много исследований и опросов на тему. могу только сказать, что ядро голосующих за демократов, так же религиозно и безаппеляционно верят что другая сторона как минумум сильно ошибается, и все что они предлагают -тлен и зло. это примерно как ваши отношения досами. :)
аргументы должны работать сами по себе безотносительн
Date: 2016-11-26 07:52 am (UTC)Должны.
Но у каждого человека свой набор знаний и понятий, и если хочешь что-то ему объяснить, это надо учитывать. Из миллионов возможных аргументов - выбирать доступные собеседнику.
"могу только сказать, что ядро голосующих за демократов, ТАК ЖЕ религиозно и безаппеляционно верят что другая сторона как минумум сильно ошибается"
И высказывания Кисенджера - подтверждают их мнение.
Наверно, у республиканцев - не он один такой.
Ключевое здесь - слово ТАК ЖЕ.
Ну, Вы верите, что ошибаются ОНИ. И что ОТ НИХ - все беды. Нет ?
Сейчас победили республиканцы. Посмотрим, что Вы от них услышите.
А то - в Израиле так много счастливых от Трампа.
Если интересно мое мнение: оба кандидата были хуже некуда. Я проголосовала БЫ (и агитировала БЫ) за "третьего", кои были. Чтоб ни один не получил 50%.
"это примерно как ваши отношения досами. :)"
Ну Вы же лично не знакомы с Кисинджером.
"судите вы или по каким-то анекдотичным случаям или по тому что попадает в новости"
Вы же верите, что он так сказал. И ультра-левый Ха-Арец, всегда работающий за демократов, стал для Вас достоверным источником информации.
no subject
А если серьезно, то он всего-лишь звено в цепи всяких вейнингеров и пабло христиани, фишеров и пр. и пр.
Имеет смысл узнать, что говорила, например, Валерия Ильинична Новодворская, а она говорила. Люди такого рода заслуживают внимания, а не всякие единоутробные подонки, пусть и талантливые и знаменитые и частенько еще и психически нездоровые.