Новому поколению приходится объяснять, почему в песне "Мишка Шифман" телевидению как символу искажённой картины мира или вовсе неправды противопоставляется радио как источник правды.
Потому что в телевидении только конкурс в Сопоте, сплошной совок, а в радиоприёмнике - Голда Меир. Радио для советского человека было главным образом источников "вражьих голосов". Машин было мало, поэтому поток звуков из радиоприёмника не заливал уши, как сейчас в пробках. На работе была радиоточка, первая программа или "Маяк", никто её всерьёз не воспринимал. Под радио подразумевался переносной радиоприёмник, который был способен принимать средне-и коротковолновые передачи, и как следствие: "есть обычай на Руси слушать ночью Бибиси".
Ага, поняла, спасибо. У отца такой приемник был. С гравировкой "Толе Барзаху от отряда Сахалин-66". Это был стройотряд, понятно какого года (моему отцу было 16). С настройками на все правильные каналы. В лихие 90е этот раритет украли, когда обчистили нашу дачу. Ужасно обидно было...
no subject
Date: 2016-12-07 03:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-08 01:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-08 01:26 pm (UTC)"есть обычай на Руси
слушать ночью Бибиси".
no subject
Date: 2016-12-08 01:33 pm (UTC)У отца такой приемник был. С гравировкой "Толе Барзаху от отряда Сахалин-66". Это был стройотряд, понятно какого года (моему отцу было 16). С настройками на все правильные каналы. В лихие 90е этот раритет украли, когда обчистили нашу дачу. Ужасно обидно было...
no subject
Date: 2016-12-08 08:35 pm (UTC)Поэтому я понимаю, что Голда Меир могла залезть в радиоприемник, а в телевизор - не могла.