СРОЧНО запрячь жену!!!!! Не расслаблять!!! А то, понимаешь ли, отбилась от рук прямо...... :)))) Тогда и чувство удовлетворится, и долг будет выполнен.... кем-то другим....
да, тебя напряжешь, пожалуй..... :))))Ну тогда хоть пожалей вторую половину, смотри, как убивается, устал...Больше сочувсвтвия в массы и не пачкай ТАК МНОГО!!!!!!!
no subject
Date: 2006-03-01 08:59 am (UTC)Я имею в виду: почему вы не стираете в стиральной машинке?
no subject
Date: 2006-03-01 04:08 pm (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 04:18 pm (UTC)Долой матриархат!!!!!
Date: 2006-03-01 05:17 pm (UTC)Re: Долой матриархат!!!!!
Date: 2006-03-01 07:27 pm (UTC)Re: Долой матриархат!!!!!
Date: 2006-03-02 08:40 am (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 05:29 pm (UTC)