(no subject)
Jun. 25th, 2006 11:08 am"Но если институтское начальство с совершенно искренними обидами вычёркивает из моей программы курса истории российского государства и права вопросы про кризис социализма и причины распада СССР и объясняет мне, бестолковому, что такие вещи совершенно недопустимо рассказывать студентам, во-первых, потому, что молодое поколение может что-то неправильно понять, во-вторых, потому, что по этим темам в существующих учебниках мало что написано, и, в-третьих, потому, что никакого кризиса социализма не было и быть не могло, впереди у нас у всех светлое коммунистическое будущее, а страна распалась из-за действий очередных врагов, оказавшихся в руководстве коммунистической партии, то и с точки зрения качества обучения, и с точки зрения оценки общих перспектив ситуацию в таком институте можно считать безнадёжной".
http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
Это даже интереснее, чем потрясающая подборка студенческих перлов, приведённая далее.
http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
Это даже интереснее, чем потрясающая подборка студенческих перлов, приведённая далее.
no subject
Date: 2006-06-25 10:05 am (UTC)Off-котик
Date: 2006-06-26 08:33 am (UTC)По поводу квартиры вашей я написала реб Захару - он как раз осенью сюда собирается. Похоже, он заинтересовался. Держите с ним связь