(no subject)
Jan. 18th, 2008 03:11 pmОщущение гадливости от приёма экзамена. Студенты, тщетно пытающиеся вспомнить, что же было в конспекте их более прилежного товарища написано о сложном и сугубо теоретическом лингвистическом предмете, который им нафиг не нужен. Необходимость ставить высокие оценки, дабы не лишать неимущих стипендии.
no subject
Date: 2008-01-19 05:09 pm (UTC)no subject
Date: 2008-01-26 09:31 pm (UTC)Для меня самым страшным было принимать зачет по истории идишской литературы. Хотела в ужасе отписать в жж: мол, герои, преподающие историю какой там ни есть литературы, заделитесь секретным сведением: как вам удается пережить много зачетов без ущерба для психики?