"Те совсем не наши, те, что сожгли Гамлу! Ей-богу, не наши! То совсем не жиды: то черт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?" :)
Если бы зачем, то были бы молодцы. Хрен с ней, с Гамлой. Если армия решила что-то сжечь, и успешно сожгла, то молодцы. Но они ж не решили, а случайно сожгли. Потому мудаки.
no subject
Date: 2010-05-27 06:58 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-27 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-28 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-28 05:48 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-28 07:43 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-28 09:36 am (UTC)Если бы зачем, то были бы молодцы. Хрен с ней, с Гамлой. Если армия решила что-то сжечь, и успешно сожгла, то молодцы. Но они ж не решили, а случайно сожгли. Потому мудаки.