Ну и на кого хочет быть похожим народный лидер, повторяющий эту мантру? На Ифтаха, разбойника, полностью уподобившего в разговоре с царём Амона их идола Кемоша нашему Богу, обрекшего свою дочь на смерть или монашество и не пошедшего расторгнуть обет? Или на Шмуэля, не сумевшего должным образом воспитать своих детей так, что об этом всему народу известно, и не смогшего убедить народ в том, что царя им не нужно, не привлекая чудес и грома с неба?
Mar. 9th, 2016
(no subject)
Mar. 9th, 2016 09:20 amЗа Асада в Сирии воюют не только российские самолёты и корабли, но и гаубицы. Полноценные сухопутные войска. http://rus.newsru.ua/world/07mar2016/wydaw_sekretnu_informaciju.html
На каждого умного по ярлыку
Mar. 9th, 2016 12:08 pmОкуджаву забыли. Если бы не забыли - вспоминали бы "Песенку о ярлыках" перед каждой дискуссией.
http://redmp3.su/16548281/bulat-okudzhava-vot-tak-i-vedetsya-na-nashem-veku.html
http://redmp3.su/16548281/bulat-okudzhava-vot-tak-i-vedetsya-na-nashem-veku.html
Расизм и негров
Mar. 9th, 2016 04:49 pmПеревод поста из фейсбука: https://www.facebook.com/omer.moav/posts/10208937437578773
Реальная беседа вчера в такси (после четырёх терактов)
Таксист: "Этот Биби вообще слабак. Был бы у нас Путин, сразу бы поднял вертолёты в воздух и просто стёр бы деревню, из которой вышли террористы. Всех бы поубивал!"
Автор: "А почему только одну деревню?"
Таксист: "Правильно! Вообще, вертолёты в воздух и всех их поубивать!"
Автор: "Ну допустим. Но это непродуктивно. Многие убегут, да и дорого это. Может лучше их всех куда-нибудь загнать и применить газовые камеры?"
Реальная беседа вчера в такси (после четырёх терактов)
Таксист: "Этот Биби вообще слабак. Был бы у нас Путин, сразу бы поднял вертолёты в воздух и просто стёр бы деревню, из которой вышли террористы. Всех бы поубивал!"
Автор: "А почему только одну деревню?"
Таксист: "Правильно! Вообще, вертолёты в воздух и всех их поубивать!"
Автор: "Ну допустим. Но это непродуктивно. Многие убегут, да и дорого это. Может лучше их всех куда-нибудь загнать и применить газовые камеры?"
Таксист! "Боже упаси! Мы что - нацисты?"
אתמול במונית (כך באמת היה)
נהג: אפס הביבי הזה, אם היה לנו את פוטין כבר היה מעלה כמה אפאצ'ים לאוויר ומוחק את הכפר שיצאו ממנו המחבלים. הורג את כולם!
אני: למה רק כפר אחד?
נהג: צודק! תכלס, אפאצ'ים לאוויר ולהרוג את כולם!
אני: וואלה, אבל לא שיטה יעילה, הרבה יברחו, יקר, לא עדיף לרכז את כולם ולהשתמש בתאי גזים?
נהג: חס וחלילה - אנחנו לא נאצים!